CRM-система и новые возможности

Форма заполнения заявки

CRM-система и новые возможностиТермин «Customer Relationship Management», или CRM, охватывает широкие понятия из области методики и автоматизации управления бизнесом, которые помогают воплощать в жизнь клиентоориентированную стратегию компании.

Внедрение 1с crm целесообразно осуществлять, если бизнес интенсивно расширяется, т.е. штат сотрудников увеличивается, регулярно появляются новые клиенты. Чтобы лучше понять, что представляет собой это понятие, нужно рассмотреть несколько важных моментов.

CRM как основной принцип

Customer Relationship Management подразумевает не только буквальное управление взаимоотношениями с настоящими и будущими клиентами, но и является особой стратегией, при котором желания клиента ставятся во главу угла. Вокруг данного принципа скоординированы все сотрудники, структуры, процессы, операции и вся бизнес-деятельность компании.

Внедрение CRM позволяет обратить внимание потенциальных клиентов на предложения компании и максимально удовлетворить потребности существующих. В итоге, сотрудничество выводится на новый уровень. Появляются новые бизнес-партнеры из постоянных и проверенных клиентов, а разовые покупатели становятся постоянными. Все это, в совокупности, и является эффективным управлением взаимоотношениями.

Техническая и программная часть стратегии CRM

Ключевая роль в реализации стратегии отдана специализированным системам в рамках CRM-программных обеспечений, которые разрабатывались с целью автоматизации всех необходимых бизнес-процедур и операций. Специальное ПО позволяет скоординировать работу всех подразделений компании между собой, а также поддерживать оперативную связь с клиентами и поставщиками.

Основным преимуществом системы является исключение влияния человеческого фактора, что положительно сказывается на общем сервисе компании: возрастает уровень доверия клиентов, улучшается прозрачность маркетинга, оптимизируются продажи. Современные IT-технологии открывают бескрайние возможности в ведении бизнеса, позволяют максимально эффективно использовать время и средства. Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами дает значительное преимущество по сравнению с конкурентами на рынке, что бывает решающим в борьбе за покупателя.

Поделиться в соц. сетях

Так же рекомендуем к прочтению:

  • Юридическая помощь бизнесу Многим известно, что практически каждый шаг предпринимателя сопровождается рядом важных документов, составление которых требует определенных знаний и навыков. Для правильного […]
  • Кредитный брокер — кто он!? На сегодняшний день банки и другие финансовые организации предлагают своим клиентам самые различные кредитные продукты, которые отличаются друг от друга условиями предоставления и […]
  • Самостоятельное закрытие ООО. Пошаговая инструкция. Закрытие ООО – это достаточно долгий и относительно сложный процесс, который включает в себя много этапов и может потребовать от вас приличных финансовых вливаний. Способы закрытия […]
  • Специфика ликвидации предприятия в Российской Федерации Далеко не все компании, которые сегодня создаются в нашей стране, находят свое место под солнцем, процветают и получают стабильную прибыль от своей деятельности. Многие разочаровываются, […]
  • Как правильно подать заявку на участие в тендере Существует ряд условий, которые участник обязан соблюдать для того, чтобы участвовать в тендере. Одним из главных является подача заявки на участие, которая заполняется в соответствии с […]
Статья прочитана 46 раз(а).