Ошибки при поиске инвестора

Форма заполнения заявки

Ошибки при поиске инвестораВ поисках инвесторов предприниматели сталкиваются с различными проблемами, это объясняется тем, что реальные возможности инвестиционного сектора не соответствуют количеству инновационных идей. В итоге сильная конкуренция между предпринимателями, находящимися в поисках инвестиций, заставляет будущих инвесторов тщательно и досконально анализировать не только те идеи и проекты, которые требуют инвестиций, но и всю деятельность предприятия в целом.

Естественно, если в итоге реализации нового проекта, он принесет большую прибыль, то инвесторы могут и закрыть глаза на некоторые недочеты. Но подобное редко случается и поэтому бизнесменам лучше не рассчитывать на это.

Проанализировав определенный опыт бизнесменов, можно выделить следующие ошибки, которые не нужно делать, на этапе поиска инвестора.

Первая ошибка-опоздание. Может произойти такое, что бизнесмен опоздал на показ собственного проекта. Конечно, в таком случае шансы привлечь инвестиции сводятся к нулю. Ведь инвесторы думают, если предприниматель ценит свои бизнес идеи, то должны уметь правильно рассчитывать время в пути.

Вторая ошибка — посредники для презентации проекта. Некоторые бизнесмены для презентации своего бизнес проекта нанимают специалистов со стороны. В подобных случаях, у инвесторов часто возникает такой вопрос, если человек создавший проект не может провести презентацию самостоятельно, то как же ему удастся его реализовать.

Третья ошибка – наличие различных уловок. В практике очень часто встречается такое явление, как сознательное избегание бизнесменами вопросов, которые появились у инвестора во время показа нового проекта. Для многих инвесторов такое поведение может быть настораживающим, поэтому предпринимателям нужно подготовиться к такому разговору и не избегать ответов. Кроме этого порой изменение предпринимателем своего мнения в процессе обсуждения или полное увиливание от ответа на вопросы, более чем настораживает венчурных капиталистов, и они из-за страха потерять свои деньги не вкладываются в проекты таких предпринимателей.

Четвертая ошибка — отсутствие последовательности и лаконичности. В процессе презентации своих идей и проектов, большинство предпринимателей обычно пытаются рассказать как можно больше информации, надеясь на то, что одна из их мыслей заинтересует потенциального инвестора. Но, если проанализировать мнение инвесторов, то они как раз думают наоборот. Считая, что человек проводящий презентацию не смог показать основные достоинства (преимущества) проекта. Ведь именно преимущества проекта могут помочь в привлечении инвестиций и заинтересовать инвестора. Практика показывает, что при подобной демонстрации в большинстве, случаев такие бизнес проекты отклоняют. Так как капиталисты весьма щепетильно подходят к вопросу времени. Такие люди ценят свое время и этого требуют и от остальных.

Специалисты рекомендуют, включить в презентацию не больше пятнадцати слайдов, и при этом основное внимание должно сосредотачиваться на 3-х важных для инвесторов вопросах: возможности указанного сегмента (сектора) рынка, исполнителях проекта и уникальности услуги или товара.

Пятая ошибка — излишний конформизм. Надеясь на то, что инвестор профинансирует их проект (идею) предприниматели очень часто идут на всяческие уступки, лишь бы инвестор остался доволен и были удовлетворены все его желания. Но, подобный подход не во всех случаях приводит к положительным результатам. Капиталовкладчики предпочитают тех бизнесменов, которые всячески защищают свой проект и при этом умеют предъявить достаточное количество контраргументов.

Осведомленность о возможных ошибках и умение их избежать реально увеличивает шансы на инвестирование. Но все же главная роль отводится самой идее, ее отличием от подобных предложений на рынке.

Надеемся наш сайт «Все для ИП» оказался вам полезен.

Поделиться в соц. сетях

Так же рекомендуем к прочтению:

Статья прочитана 110 раз(а).