Виды бухгалтерского сопровождения учета компаний

Виды бухгалтерского сопровождения учета компаний Бизнес-процессы предпринимательской деятельности обретут эффективный результат только при наличии качественного учета.

Систематизации данных подвергаются движения активов, учетные данные используются для контроля процессов учредителями и государственными органами.

Квалифицированные бухгалтерские кадры высокооплачиваемы и имеют свойство менять рабочие места. Оптимальным надежным способом ведения учета является поручение ведения учета аутсорсинговым компаниям.

Сопровождение учета обеспечивает качественный уровень бухгалтерских данных. Компания бухгалтерского сопровождения оформляет услуги договором и несет ответственность за своевременность и результат документооборота.

Полное сопровождение учета

Преимущественное количество организаций и ИП привлекает аутсорсинг для полного ведения учета. В состав операций входит:

  • Проверка качества и обработка первичных документов.
  • Проводка данных по счетам синтетического учета в разрезе аналитики.
  • Ведение налогового учета.
  • Обеспечение кадрового документооборота.
  • Составление отчетности согласно выбранной системе налогообложения.
  • Сдача деклараций и расчетов в органы государственного контроля.

Ведение учета производится с использованием современных обслуживающих программ. Системы позволяют создавать базы за заданный период времени и получать выборки в любой отрезок времени. Заказчик услуг имеет возможность получить информацию сохраненных баз для проведения собственного анализа.

Аутсорсинг компаний с нулевой отчетностью

Старт деятельности компаний, его временное прекращение, период перед ликвидацией характеризуется отсутствием операций и движения по счетам учета. Налогоплательщики в период временного отсутствия ведения деятельности не освобождаются от обязательств по отчетности. Нарушение требований законодательства влечет наложение штрафов. Содержание бухгалтера для ведения нулевого учета нерентабельно. Малобюджетным решением вопроса является получение услуг аутсорсинга.

Сопровождающие компании:

  • Обеспечат учет согласно минимального документооборота.
  • Сформируют требуемые формы отчетности в ИФНС и фонды.
  • Представляют интересы компании в контролирующих органах.

При начале деятельности специалисты аутсорсинга обеспечат учет на новом уровне документооборота.

Частичные услуги сопровождения учета

Компании иногда испытывают потребность в обеспечении частичного учета специалистами. Основана необходимость на изменении условий постоянного учета:

  • Постановка учета новых видов деятельности.
  • Временное отсутствие бухгалтерского работника – увольнение, декретный отпуск.
  • Проверка контролирующих органов.
  • Необходимость в проведении аудита компании при смене бухгалтера, получения уверенности в качестве учета перед проверкой.
  • Представление интересов в отстаивании позиции при опротестовании решения контролирующих органов.

Наличие квалифицированных кадров различного направления специализации в учете позволяют решить задачу любой сложности.

Проведение профессиональных консультаций

Возникающие в процессе ведения учета бухгалтерскими службами компаний вопросы требуют участия специалистов. В силу специфики деятельности контролирующих органов не на все вопросы можно получить ответы по запросам. Сопровождающие учет компании придут на помощь в решении вопросов бухгалтерского и налогового учета. Помощь оказывается в порядке оказания консультационных услуг.

Аутсорсинговые компании имеют квалифицированный штат, обеспечивающий качественный учет. За каждой компанией закреплен отдельный учетный работник.  Данным обеспечивается конфиденциальность, что закреплено договором.

Надеемся наш сайт «Все для ИП» оказался вам полезен.

Поделиться в соц. сетях

Так же рекомендуем к прочтению:

Статья прочитана 245 раз(а).